Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Техническое обслуживание / Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины
налету в области, примыкающей к утечке. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом
чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и,
следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только
оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие
капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда
охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более
очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния. Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но Вы не можете
распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль
на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это
поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит
из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения
состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп.
Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы
исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.