Моторный отсек

Предупреждение
Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка.

Надежно затяните стояночный тормоз.

Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач – в позицию "Р".

Дайте возможность остыть двигателю.

Пока двигатель сохраняет рабочую температуру: – избегайте попадания Ваших рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения
двигателя – вентилятор может внезапно начать вращаться; – не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости; система охлаждения находится под давлением.

Старайтесь не проливать на горячий двигатель никакие жидкости. Эти жидкости могут
воспламенится.

Избегайте короткого замыкания электрических цепей – особенно на аккумуляторной
батарее.

При необходимости проведения контрольных работ на работающем двигателе возникает дополнительная опасность со стороны вращающихся частей например, шкивов
клиновых ремней, шкива генератора, вентилятора системы охлаждения и т. д. – и от
высокого напряжения в системе зажигания.

Если необходимо проведение работ по топливной системе или по электрооборудованию:
– всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети; – не курите рядом с двигателем; – никогда не работайте вблизи открытого огня; – всегда держите под рукой готовый к употреблению огнетушитель. При доливке жидкостей ни в коем случае нельзя перепутать их, иначе не избежать
серьезных нарушений в работе агрегатов и систем. Чтобы своевременно обнаружить дефекты уплотнений, необходимо регулярно осматривать поверхность того места, где стоит автомобиль. Если обнаружены пятна
масла или другого жидкого эксплуатационного материала, следует направить автомобиль в сервисное предприятие Фольксваген для выявления и устранения неисправности.

Капот моторного отсека

Отпирание

Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке


Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке
слева под панелью приборов – капот моторного отсека освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины и одновременно
появится вытяжная ручка в решетке радиатора.

Открывание

Для открывания следует несколько приподнять капот и потянуть вытяжную ручку в


Для открывания следует несколько приподнять капот и потянуть вытяжную ручку в
направлении стрелки – захватный крючок будет отпущен. Поднимите капот и откройте его до упора. Капот остается в открытом состоянии под
воздействием газового упора.

Закрывание
Возьмитесь за капот с той стороны, где расположен газовый упор. Потяните капот вниз
до преодоления силы противодействия газового упора, затем отпустите капот и дайте
ему свободно опуститься в замок – надавливать не надо.