Рулевое управление
Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого
управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм.
Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную
передачу.
Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой
тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление
обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до
упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует
постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.