Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
Топливная система / Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)

Трос акселератора на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I
Трос акселератора на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I

1 – элемент крепления троса акселератора. При снятии повернуть на 90° против часовой стрелки; 2 – уплотнительное кольцо троса акселератора на перегородке моторного отсека. Устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач; 3 – зажим. Используется только на автомобилях с механической коробкой передач;
4 – зажим. Используется только на автомобилях с автоматической коробкой передач;
5 – выключатель принудительного включения пониженной передачи на автоматической коробке передач (kick down); 6 – электрический двухконтактный разъем; 7 – трос акселератора;
8 – шкив на оси дроссельной заслонки; 9 – болт, 10 Нм;
10 – кронштейн для крепления оболочки троса акселератора;
11 – фиксирующая скоба для регулировки троса акселератора;
12 – педаль акселератора; 13 – кронштейн педали акселератора; 14 – ограничитель хода педали акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите педаль акселератора до упора и зафиксируйте ее в этом положении. 2. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки уперся в ограничитель максимальной
нагрузки. Если это не так, отрегулируйте трос акселератора. 3. Извлеките фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
4. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг
дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой. 5. Отпустите педаль акселератора.